Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Обращения граждан

Всего документов: 5
Показано документов: 1-5

Письменные обращения граждан в органы местного самоуправления следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
Организация работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации МО «Жедяевское  сельское поселение» от 17.05.2017 №22 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования « Жедяевское сельское поселение» Старомайнского района Ульяновской области».
За 2021 г. в Администрацию поселения поступило  12 письменных обращений граждан, устных обращений не поступало.
 Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, инвалидов различных категорий. 
Коллективные обращения за 2021 год не поступали ( за 2020 год –  так же  коллективных обращений не было ). 
Преобладающее большинство обращений касается вопросов жилищно-коммунальных отношений, по благоустройству поселения, вопрос землепользования
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Из общего количества поступивших в 2021 г. обращений граждан было удовлетворено 10, 2 обращения было переадресовано по компетенции.
В Администрации поселения стало больше внимания уделяться качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами Администрации каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
В Администрации Жедяевского сельского  поселения организован прием граждан Главой Администрации по личным вопросам во всех населенных пунктах поселения,  прием  осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
За истекший период 2021 года в адрес муниципалитета обращений коррупционной направленности не поступало. 
При личном приеме Главой Администрации обязательным является разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то вопрос переадресовывается в вышестоящие органы, согласно их компетенции. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.
Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.

Обращения граждан | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 10.01.2022

Письменные обращения граждан в органы местного самоуправления следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
Организация работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации МО «Жедяевское  сельское поселение» от 17.05.2017 № 29 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Жедяевское сельское поселение» Старомайнского района Ульяновской области».
За 2020г. в Администрацию поселения поступило  15 письменных обращений граждан, устных обращений не поступало.
Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, инвалидов различных категорий.
Коллективные обращения за 2020 год не поступали ( за 2019 год – поступало 2 обращения связанные с вопросами предоставления услуг ЖКХ).
Преобладающее большинство обращений касается вопросов жилищно-коммунальных отношений, по благоустройству поселения, вопрос землепользования, предоставление архивных справок.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Из общего количества поступивших в 2020 г. обращений граждан было удовлетворено 9, 6 обращений было переадресовано по компетенции.
В Администрации поселения стало больше внимания уделяться качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами Администрации каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
В Администрации Жедяевского сельского поселения организован прием граждан Главой Администрации по личным вопросам во всех населенных пунктах поселения, прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
За истекший период 2020 года в адрес муниципалитета обращений коррупционной направленности не поступало.
При личном приеме Главой Администрации обязательным является разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то вопрос переадресовывается в вышестоящие органы, согласно их компетенции. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.
Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.

Обращения граждан | Просмотров: 507 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 11.01.2021

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обращения граждан | Просмотров: 522 | Загрузок: 559 | Добавил: Администрация | Дата: 30.12.2020

Письменные обращения граждан в органы местного самоуправления следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
Организация работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального образования «Жедяевское  сельское поселение» от 17.05.2017 № 29 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Жедяевское сельское поселение» Старомайнского района Ульяновской области».
За 2019 г. в Администрацию поселения поступило  16 письменных обращений граждан, устных обращений не поступало.
Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, инвалидов различных категорий.
За 2019 год поступило 2 коллективных обращения  пол вопросам ЖКХ (за 2018 год коллективных обращений не поступало). 
Преобладающее большинство обращений касается вопросов жилищно-коммунальных отношений, по благоустройству поселения, вопрос землепользования, предоставление архивных справок.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Из общего количества поступивших в 2019 г. обращений граждан было удовлетворено 7, 9 обращений было переадресовано по компетенции.
В Администрации поселения стало больше внимания уделяться качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами Администрации каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
В Администрации Жедяевского сельского поселения организован прием граждан Главой Администрации по личным вопросам во всех населенных пунктах поселения,  прием  осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
За истекший период 2019 года в адрес муниципалитета обращений коррупционной направленности не поступало.
При личном приеме Главой Администрации обязательным является разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то вопрос переадресовывается в вышестоящие органы, согласно их компетенции. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.
Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.

Обращения граждан | Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 12.01.2020

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Жедяевское сельское поселение»

Утвержденные | Просмотров: 829 | Загрузок: 179 | Добавил: Администрация | Дата: 17.05.2017